Цель: создать условия для развития творческих способностей  и интереса у детей в процессе занятия лепкой.

Программное содержание: развивать у детей умение лепить животное, передавать форму  всех частей тела, используя комбинированный способ лепки. Закреплять приемы лепки и соединение частей. Развивать умение создавать коллективную композицию; образные представления, воображение. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином, самостоятельность у детей, доброе отношение к герою.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие» (музыка), «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммукативное развитие».

Раздаточный материал на каждого ребёнка: пластилин, доска для лепки, стека, салфетка влажная.

Материал для занятия: мягкая игрушка заяц, морковка, музыка Вивальди «Весна».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Животные леса», чтение художественной литературы «Заячьи слезы», «Заюшкина избушка», драматизация настольного театра «Заюшкина избушка», д/и «Где кто живет?», «Кто, чем питается?», п/и «Зайка серый умывается», «Бездомный заяц».

Цель: создать условия для развития творческих способностей  и интереса у детей в процессе занятия лепкой.

Программное содержание: развивать у детей умение лепить животное, передавать форму  всех частей тела, используя комбинированный способ лепки. Закреплять приемы лепки и соединение частей. Развивать умение создавать коллективную композицию; образные представления, воображение. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином, самостоятельность у детей, доброе отношение к герою.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие» (музыка), «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммукативное развитие».

Раздаточный материал на каждого ребёнка: пластилин, доска для лепки, стека, салфетка влажная.

Материал для занятия: мягкая игрушка заяц, морковка, музыка Вивальди «Весна».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Животные леса», чтение художественной литературы «Заячьи слезы», «Заюшкина избушка», драматизация настольного театра «Заюшкина избушка», д/и «Где кто живет?», «Кто, чем питается?», п/и «Зайка серый умывается», «Бездомный заяц».

Цель: создать условия для развития творческих способностей  и интереса у детей в процессе занятия лепкой.

Программное содержание: развивать у детей умение лепить животное, передавать форму  всех частей тела, используя комбинированный способ лепки. Закреплять приемы лепки и соединение частей. Развивать умение создавать коллективную композицию; образные представления, воображение. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином, самостоятельность у детей, доброе отношение к герою.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие» (музыка), «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммукативное развитие».

Раздаточный материал на каждого ребёнка: пластилин, доска для лепки, стека, салфетка влажная.

Материал для занятия: мягкая игрушка заяц, морковка, музыка Вивальди «Весна».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Животные леса», чтение художественной литературы «Заячьи слезы», «Заюшкина избушка», драматизация настольного театра «Заюшкина избушка», д/и «Где кто живет?», «Кто, чем питается?», п/и «Зайка серый умывается», «Бездомный заяц».

Цель: создать условия для развития творческих способностей  и интереса у детей в процессе занятия лепкой.

Программное содержание: развивать у детей умение лепить животное, передавать форму  всех частей тела, используя комбинированный способ лепки. Закреплять приемы лепки и соединение частей. Развивать умение создавать коллективную композицию; образные представления, воображение. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином, самостоятельность у детей, доброе отношение к герою.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие» (музыка), «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммукативное развитие».

Раздаточный материал на каждого ребёнка: пластилин, доска для лепки, стека, салфетка влажная.

Материал для занятия: мягкая игрушка заяц, морковка, музыка Вивальди «Весна».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Животные леса», чтение художественной литературы «Заячьи слезы», «Заюшкина избушка», драматизация настольного театра «Заюшкина избушка», д/и «Где кто живет?», «Кто, чем питается?», п/и «Зайка серый умывается», «Бездомный заяц».